Актуальность программы:
- Современная российская система образования находится в процессе реформирования. В деятельности образовательных учреждений появляются новые аспекты, связанные с необходимостью их инновационного развития. Особые требования предъявляются к управлению и руководству в сфере образования. Менеджер в образовании в условиях реализации ФГОС должен применять в своей работе комплекс методов и приёмов управления, направленный на повышение эффективности работы всей образовательной системы.
- В соответствии с Приказом Минсоцздравсоцразвития РФ от 31.05.2011 №448н об утверждении «Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», руководители и заместители руководителей образовательных учреждений должны иметь высшее экономическое образование, либо дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области менеджмента и экономики.
Цель обучения:
развитие профессиональной компетентности слушателей в области современного менеджмента в образовании; подготовка руководителей учреждений образования к следующим видам деятельности: управленческой, организационной, информационно-аналитической, финансово-экономической, административно- хозяйственной, инновационной, методической.
Задачи:
- Подготовить современных и эффективных менеджеров для системы образования;
- Сформировать профессиональные компетенции, наиболее востребованные сегодня.
Категории слушателей:
руководители, заместители руководителя, начальники отделов, специалисты и служащие, мастера производственного обучения, преподавательский состав.
Требования к поступающим на обучение:
к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Документ, выдаваемый после окончания обучения:
диплом, установленного образца, о профессиональной переподготовке в сфере менеджмента в образовании.